ФЭНДОМ

Mister Max and Miss Katy (другие названия — Мистер Макс и Мисс Кэти, Мистер Макс и Мисс Кети, Мистер Макс и Мисс Кейти) — украинский интернет-проект в формате «образ жизни», в котором показывается жизнь брата и сестры — 5-летнего Максима и 3-летней Кати Твардовских из Одессы.

Screenshot (1)

Основная тема роликов — поход детей по различным развлекательным центрам и распаковка покупок.

Проект получил популярность на YouTube. Каналы Мистера Макса (родился 4 февраля 2011 года) и канал Мисс Кэти (родилась 31 января 2013 года) были созданы как два отдельных канала в сентябре и ноябре 2014 года соответственно. На 1 мая 2016 года канал Мистера Макса собрал более 1,6 млн подписчиков и 2,1 млрд просмотров, а канал Мисс Кэти — более 1,7 млн подписчиков и 2,4 млрд просмотров. Ролик о визите Макса в одесский развлекательный центр вошёл в ТОП-5 2015 года по просмотрам на русском языке (28 млн просмотров). Существуют параллельные каналы специально для англоязычной аудитории, в которых Максим и Катя распаковывают киндер-сюрпризы. Такие видеоролики стали особенно популярны в США, в связи с тем, что продажа киндер-сюрпризов на территории этой страны запрещена.

Съёмки детей ведут их родители — Оксана и Андрей Твардовские. Максим и Катя являются самыми богатыми из юных русскоязычных видеоблогеров[1].

Критика Править

Некоторые психологи критикуют проект, считая, что чрезмерное увлечение детьми чужой жизнью может негативно сказаться на их собственной жизни[2].

Интересные факты Править

  • Отец детей Андрей Твардовский создал в общей сложности около 820 видеоблогов.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики