Фэндом

Ян Ми (кит. упр. 杨幂, пиньинь: yáng mì; род. 9 сентября 1986 года) — китайская актриса и модель.
Sevenprinncesses.jpg
Свою карьеру Ян Ми начала в 4 года, а уже в 6 лет получила первую кинопремию и широкую известность. В 1993 году актриса поступила в школу и покинула телевизионные экраны.

Биография Править

Ян Ми родилась 9 сентября 1986 года в семье полицейского. Поскольку и у отца, и у матери была фамилия Ян (杨), дочку, которая стала третьей Ян в семье, нарекли именем Ми (幂), что в дословном переводе означает «показатель степени». В силу того, что иероглиф 幂 мало распространён и редко используется в китайском языке, в будущем, уже став известной, актриса испытает много неловких моментов, когда и журналисты, и поклонники будут путать её имя с другими похожими иероглифами: 幕 (полог) и 冥 (тьма). О своих родителях актриса отзывалась как о «просвещённых людях», которые не выдвигали к ней никаких требований, кроме как «быть счастливой».

В четыре года отец отдал девочку на театральные курсы при одной из киностудий, и уже в 1990 году Ян Ми стала сниматься в сериале «Танский император династии Мин». Позже она появилась в фильме «Король попрошаек», который принёс ей известность. В связи с поступлением в школу девочка была вынуждена оставить съёмки.

Во время обучения в школе у Ян Ми зародилось желание стать моделью. После окончания средней школы она стала сниматься для журналов, а затем и для рекламы.

Fungboьbo-465x600.jpg

Ян Ми взрослая.

Возвращение уже повзрослевшей актрисы на экран произошло в 2003 году. В 2005 году Ян Ми поступила в Пекинскую академию кино, набрав высший балл. Параллельно с обучением актриса продолжила карьеру в кино и на телевидении.

В 2011 году Ян Ми достигла нового пика в карьере с ролью в сериале «Дворец». В том же году получила премию Magnolia Award как «самая популярная актриса» (280 млн проголосовавших).

Вместе с Хуан Шенъи, Лю Ифэй и Ван Луодань стала одной из «четырёх новых маленьких молоденьких актрис» (新四小花旦).

С 8 января 2014 года Ми замужем за актёром Хавиком Лау, с которым она встречалась 2 года до их свадьбы. 12 мая 2014 года стало известно, что супруги ожидают появления своего первенца-сына.

Также на Фэндоме

Случайная вики