ФЭНДОМ

Еремей (Ерёма) Иванович Черевко (род. 2001) — российский актёр телевидения.

Ck1

БиографияПравить

Ерёма Черевко родился в 2001 году в Волгограде.

Учится в волгоградской школе, параллельно посещает театральную школу-студию, занимается вокалом.

Поёт в волгоградском детском ансамбле «Семицветик». Увлекается мультипликацией.[1] Отец Ерёмы Иван Черевко — саксофонист, мать Татьяна — домохозяйка.[2] С 2009 года - актёр шоу «Большая разница». Одну из своих первых пародий сделал на мультфильм «38 попугаев», ещё даже не осознавая, что это пародия.[3] В 2009 году родители решили отдать его на кастинг в «Большую разницу» в рамках проводимого там отбора актёров для съёмок пародии на программу «Максимум». В первых выпусках играл обычных персонажей в пародиях на программы «Максимум» и «Пусть говорят». В дальнейшем ему стали доверять пародии на известных людей, таких как Иван Ургант, Никита Михалков, Эдвард Радзинский.[4] В 2011 году принял участие в фестивале «Большая разница в Одессе», где занял первое место в номинации «Мультипародия», очаровав своим выступлением в том числе и членов жюри Михаила Боярского и Сергея Безрукова, на которых он также исполнил пародии.[5][6] В этом же году исполнил пародию на Стаса Михайлова.[7] О карьере актёра не мечтает, не смотря на это, ему уже предложили сняться в кино. В 2012 году снова выступил на фестивале "Большая разница" в Одессе, но уже вместе со своей сестрой Марией.

[править]Интересные фактыПравить

[править]ПримечанияПравить

  1. На Первом канале новогодний выпуск программы `Большая разница` - Первый канал
  2. Ерема Черевко стал главной сенсацией фестиваля "«Большая разница» в Одессе" » Promo&Flash - Таблоид о звездах кино и телевидения, рецензии, трейлеры, фильмы, сериалы …
  3. Конферансье - ведущие, шоу-мены, ведущий на свадьбу, ведущий на юбилей, ведущий на корпоратив - Ерёма Черевко
  4. На «Большой разнице» теперь детки дразнятся
  5. Волгоградский школьник Ерема Черевко потряс «Большую разницу»
  6. Ерема Черевко в передаче "Большая разница" - Мааам.ру - Для воспитателей и родителей детей дошкольников. Детские сады
  7. Школьник из Волгограда Ерема Черевко спародирует Стаса Михайлова // KP.RU - Волгоград
  8. Ереме Черевко предложили роль в кино с Харатьяном и Заворотнюк - Культура - Новости - Родной город Волгоград