Фэндом

Нацуми Цудзи (яп. 辻 菜摘), она же Невада-тян (Невада-тан) — японская школьница, получившая известность тем, что в возрасте 11 лет убила одноклассницу ножом для резки бумаги.
Nevada-tan.jpg

Предположительно Невада-тян

В целях защиты прав несовершеннолетних настоящее имя девочки не предавалось огласке, но общественности стало известно, что в день убийства на ней была надета толстовка с надписью «Nevada», от чего и произошло прозвище.

Всё началось с того, что школьница Сатоми Митарай оставила на одном из сайтов в Интернете оскорбительный комментарий о своей однокласснице. Узнав об этом, Невада-тян решила отомстить и 1 июня 2004 года в отместку за оскорбление перерезала Сатоми горло ножом для резки бумаги. Настоящее имя девочки не разглашалось, но, как случайно упоминалось на телеканале Fuji TV, Неваду-тян зовут, по всей видимости, Нацуми Цудзи (яп. 辻 菜摘 Цудзи Нацуми).

При обследовании персонального компьютера «Невады-тян» там были обнаружены многочисленные видеофайлы и изображения жестокости и насилия, а также аниме и манга в стиле «гуро». На основании этого многие считают, что Невада-тян страдала синдромом хикикомори и причиной ее агрессивных действий стала утрата связи с реальностью, вызванная просмотром аниме и долгим пребыванием в Интернете.

В честь Невады-тян называлась немецкая рок-группа «Nevada Tan» (с 2008 года — «Panik»).

Также на Фэндоме

Случайная вики