ФЭНДОМ

В далёком казахском селении в 1969 году с четырёхлетней девочкой Назирой Рустамовой произошла необычная история. И так как она не только жива, но и пребывает в добром здравии, о ней можно рассказать подробнее со слов самой Назиры: «Уснула я в четыре года. Как это было, не помню. Скоро мне должно исполниться 36 лет, но из них я проспала 16.

Родилась я в маленьком горном кишлаке под городом Туркестан Южно-Казахстанской области. По рассказам мамы знаю, что с детства я страдала сильными головными болями, однажды впала в состояние бреда, и меня отвезли в областную больницу. Я не подавала никаких признаков жизни, и врачи решили, что я умерла. Родители похоронили меня. Но в ночь после этого мои дедушка и папа услышали во сне Глас, который сообщил им, что они похоронили меня живой.

По нашим обычаям людей не хоронят в гробах и не закапывают в землю. Тело оборачивают саваном и оставляют в специальном домике-могильнике. Видимо, доступ воздуха туда был. Родители отправились спасать меня. Как утверждает папа, саван был в некоторых местах даже порван, и это убедило их, что я действительно жива. Меня отвезли в научно-исследовательский институт в Ташкенте, где я и пролежала под специальным колпаком, пока не проснулась. Я видела сны. Точнее, это даже были не сны, а ощущения: я жила в другом мире.

Я общалась со своим предком, которому прихожусь внучкой в четырнадцатом поколении. Он был величайшим мистиком, учёным, духовным целителем и поэтом-суфием XII века. Его имя - Ахмед Яссави, в его честь в Туркестане построен большой храм. С ним я общалась, гуляла по садам и озёрам. Там было очень хорошо. А проснулась я 29 августа 1985 года от телефонного звонка. Телефон звонил долго и настойчиво. Я поняла, что никто, кроме меня, не возьмёт трубку, и мне необходимо встать и поднять её. Я пошла на звонок и услышала ещё радио, по которому Валерий Леонтьев пел: «Всплывает радость сквозь туман, и как во сне...» В соседней комнате сидел кто-то из обслуживающего персонала института, и когда они меня увидели, были просто в шоке. Конечно, когда я заснула, я не умела ещё ни писать, ни читать, ни говорить по-русски. Естественно, в кишлаке никогда телефона не было. И я никогда в детстве не слышала песню Леонтьева. Но, когда проснулась, я абсолютно всё знала о телефонах, а услышанную песню знала наизусть».

Когда много знаешьПравить

Медики чуть не лишились чувств, увидев Назиру стоящей перед ними, ведь барокамера, в которой она лежала, была закрыта, и её никто не открывал. Но она словно прошла сквозь неё. В Москве с ней занимались известные пара­психологи, изучали её способности, экзаменовали, даже возили в разные страны и показывали в популярной телепередаче «Третий глаз». Назира утверждала (и это подтверждали занимавшиеся с ней люди), что она может левитировать (отрываться от земли и летать) и телепортироваться (мгновенно перемещаться в пространстве), и это удостоверяли её друзья. Она понимала язык природы и зверей, могла общаться практически на любом из существующих языков, а также умела телепатировать. Последняя способность сохраняется и до сих пор.

В первые годы после пробуждения Назира могла... материализовать деньги, если была в них необходимость. «Видимо, сначала во мне не было практически ничего материального, я находилась в духовном теле, - считает она. - Это уж потом меня закормили мясом, хлебом, и я всё более и более начала входить в физическое тело». Но эта её уникальная способность вскоре исчезла.

За 16 лет сна Назира выросла на 28 сантиметров. Потом достаточно быстро сформировалась, как бы в ускоренном темпе, и сейчас выглядит на свои годы. Она, как вы понимаете, никогда не училась ни в школе, ни в институте. Но если у неё возникает какой-то вопрос, ответ на него приходит ей свыше, как бы из некоего информационного поля. Иначе это объяснить невозможно. Сначала она знала практически все языки и письменность (что неоднократно проверялось). Сейчас многое стала забывать. В настоящее время Назира пишет и говорит только на русском, казахском, узбекском, таджикском и арабском языках. На английском может писать, а прочитать и понять, что написала, - уже нет. Учёные считают, что все эти бывшие знания и необычные способности можно вернуть, и она очень на это надеется.

А недавно к Назире пришло ещё одно знание - она поняла, что её физическое тело не боится ни жары, ни холода. С тех пор и летом, и зимой эта женщина ходит только босиком и в лёгком платье. Неоднократно особое внимание проявляли к ней блюстители столичного порядка, и Назире пришлось пару раз отсидеть в милиции.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики