ФЭНДОМ

Одиннадцатилетняя девочка превзошла IQ Альберта Энштейна

Одиннадцатилетняя Виктория Кауи из Великобритании, как оказалось, является самой умной девочкой в мире. С недавних пор в списке величайших гениев нашего времени вместе с основателем Microsoft Биллом Гейтсом и астрофизиком Стивеном Хокингом включена и 11-летняя Виктория Кауи из Великобритании.

Как выяснилось, Виктория официально умнее не только Билла Гейтса и Стивена Хокинга, но Альберта Эйнштейна, ибо ее IQ составляет 162, что на 2 процентных пункта выше, чем у него, сообщает сайт «О Европе без политики». Как только стали известны результаты ее теста на интеллект, милая светловолосая девочка была «завербована» ассоциацией самых умных людей на планете «Менса», а четыре престижные школы сразу предложили ей стипендии.

«Меня немного пугает то, что меня сравнивают с великими умами» — комментирует девочка.

Родители Виктории говорят, что всегда знали, что она очень умна, так как даже в раннем детстве она училась и развивалась быстрее, чем другие дети, хотя и не подозревали о ее гениальности. От девушки, которая умнее, чем Зигмунд Фрейд (IQ 156), Наполеон Бонапарт (145) и Хиллари Клинтон (140), можно ожидать очень много, поскольку она всесторонне развита.

«Мне очень нравятся естественные науки и проводить эксперименты, также нравится актерская игра, танцы и игра на музыкальных инструментах», говорит Виктория, которая, хотя и играет на фортепиано, виолончели и саксофоне, углубленно изучает биологию и хочет стать ветеринаром.

Источник Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики