ФЭНДОМ

Сэйто Сакакибара (яп. 酒鬼薔薇 聖斗) 7 июля 1982, Кобе}} — псевдоним японского школьника Синъитиро Адзумы (яп. 東 真一郎), признанного виновным в убийствах 10-тилетней Аяки Ямаситы (яп. 山下 彩花) и 11-летнего Дзюна Хасэ (яп. 土師 淳). 
X 396646dc
Настоящее имя убийцы не разглашалось, так как японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурировал как «Мальчик А»).

Убийства, письма, арест Править

16 марта 1997 г. Сакакибара совершил первое убийство. Вот как он описывает его в своём дневнике: «Сегодня я провёл священный эксперимент, чтобы подтвердить хрупкость человеческого бытия… Я ударил девочку молотком в лицо, когда она повернулась ко мне. Я думаю, я ударил её несколько раз, но я был слишком взволнован, чтобы запомнить точно». Он снова касается этого убийства в записи за 23 марта: «Этим утром моя мама сказала мне: „Бедная девочка. На неё напали и кажется она умерла“. Они не найдут следов моего пребывания там… Я благодарю тебя, Бамойдоки (Bamoidōki, скорее всего аналог Бога), за это… Пожалуйста продолжай [и далее] защищать меня.»

27 мая 1997 г. на лестнице перед входом в начальную школу Тайнохата дворником была найдена голова Дзюна Хасэ, пропавшего 24 мая. Голову Хасэ Сакакибара отрезал ножовкой, а искалеченное тело он оставил под домиком-на-дереве недалеко от школы. В рот была засунута записка, написанная красными чернилами: «Игра начинается… Полицейские, остановите меня, если сможете… Я жажду видеть как умирают люди. Совершение убийств захватывает меня». В конце было написано по-английски: «shool (sic) kill», а далее шла комбинация из иероглифов означающих: рис, вино, розу, святого, которые складываются в слово Сакакибара. На стенах возле школы были обнаружены крестообразные символы, напоминающие знаки, которые оставлял серийный убийца по прозвищу Зодиак из Сан-Франциско, также рядом с местом преступления были найдены два изуродованных кошачьих тела. 28 июня 1997 г. Сакакибара был арестован как подозреваемый в убийстве. Вскоре после ареста «Мальчик А» сознался в убийстве Аяки Ямаситы и в нападении ещё на трёх девочек в период между убийствами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики