Фэндом

Награда нашла маленькую героиню 
Марьянцева.jpg

Десятилетняя девочка из Нижнего Тагила показала чудеса храбрости, во время пожара спасая жизнь собственной парализованной бабушки, да и свою тоже, и еще двух собак. Девочка с толком использовала знания, полученные ей на уроках ОБЖ. Когда в квартире запахло дымом от пожара в квартире этажом ниже, она предприняла все меры, чтобы противостоять беде. Юную героиню наградили медалью "За отвагу на пожаре".

Медаль от государства и ноутбук от себя девочке вручил губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Родителям было вручено благодарственное письмо — они воспитали настоящую героиню. Местные СМИ наперебой описывают подробности подвига Марьяны Рязанцевой — иначе, как подвигом, ее действия и не назвать.

А дело было так. Девочка осталась дома с 80-летней обездвиженной бабушкой: отец был на работе, мама, закрыв своим ключом входную дверь снаружи, ушла навестить престарелых родственников. То, что мама закрыла дверь, вполне понятно: в квартире этажом ниже, там, где, собственно, и вспыхнул пожар, был наркоманский притон, она просто боялась за дочку.

Девочка почувствовала запах дыма и сначала подумала, что на улице жгут листья. Однако чуть позже все прояснилось: внизу полыхал настоящий пожар, дышать становилось невозможно. Будучи в квартире одна с парализованной бабушкой и двумя собаками, Марьяна сделала мокрую повязку себе, бабушке и заткнула мокрыми тряпками щели в дверях квартиры, как учили ее на уроках ОБЖ.

Выйдя на балкон с собаками, Марьяна перевалила обездвиженную бабушку через подоконник, чтобы та могла дышать свежим воздухом. Потом сразу же позвонила в пожарную часть и в "скорую". Пожарные, прибывшие довольно быстро, отметили, что девочка поступила совершенно правильно, выполнив все меры для обеспечения безопасности. Все остались живы…

Далее так и хочется написать: не часто в наши дни… И так далее. Да, не часто современные люди готовы рискнуть жизнью, чтобы спасти кому-то жизнь при стихийных бедствиях, катастрофах, при криминальных бедах. И то, что люди получают за это награды, особо радует. Жаль, что не часто мужественным людям воздается должное. Впрочем, всё-таки воздаётся.

Источник Править

Также на Фэндоме

Случайная вики