ФЭНДОМ

Кристина Руслановна Пименова (род. 2005) — российская модель.

Kristina-Pimenova-6

Биография

Кристина Пименова родилась 27 декабря 2005 года в Москве[1]. До 1-го года жила во Франции, затем переехала с родителями в Москву. Модельным бизнесом занимается с ноября 2009 года. Отец Кристины Руслан Пименов — футболист, играл за минское «Динамо», московский «Локомотив», французский «Мец» и др., а также за сборную России. Мать — Гликерия Широкова[2]. Старшая сестра Наталья учится в Великобритании.

Слава Кристины Пименовой началась с размещения пользователями на YouTube видеороликов с фотографиями девочки из портфолио, которое её мама оставила в модельной школе.

Кристина является одной из самых известных и востребованных в мире детей-моделей[3]. Обучалась в школе моделей. В модельный бизнес Кристина пришла после того как её мама сделала фотосессию с ней, и отправила её фотографии в модельное агентство «President Kids»[4][5]. Сотрудничала с такими известными модными домами как Prada, Burberry, Silvian Heach, Dolce&Gabbana, Fendi, Ermanno Scervino, Dsquared 2, Miss Grant, Monnalisa и другими. Снялась для обложки детской версии журнала мод Vogue, в рекламе Roberto Cavalli и Benetton[6]. Снялась в почти 20 рекламных роликах. Занимается художественной гимнастикой (тренер Ольга Капранова). На соревнованиях среди сверстников была «золотым» призёром[7]. Лицо компании Ferrero (бренд «Киндер») в России. В итоговом рейтинге поисковых запросов за 2011 год, представленном компанией «Google Украина», Кристина Пименова оказалась на 3-м месте в списке самых запрашиваемых персоналий[8]. По мнению журналов «Women Daily Magazine» и «Daily Postal», является «самой красивой девочкой в мире»[9]. Подписала контракт с LA models — филиалом агентства New York Model Management в Лос-Анджелесе.

Интересные факты

  • Журналисты австралийского издания «News.com.au» в рамках статьи о Кристине Пименовой под названием «Мило или нелепо?», в котором они выразили возмущение некоторым фотографиям Кристины с лёгким макияжем и недвусмысленными
    69447 345px

    Кристина Пименова и её родители Гликерия Широкова и Руслан Пименов.

    позами на её странице в Instagram, обратились к психологу, чтобы выяснить, насколько опасно для формирующейся личности ребёнка жить взрослой жизнью[10].
  • Крёстным отцом Кристины является футболист сборной России Сергей Игнашевич.
  • У Кристины Пименовой по состоянию на 1 декабря 2014 года более 2 миллионов подписчиков в социальной сети Facebook, и порядка 300 тысяч — в Instagram. Это в 7 раз больше, чем у самой известной российской модели Натальи Водяновой (290 тысяч в Facebook).
  • Все страницы Кристины Пименовой в социальных сетях ведёт её мама Гликерия Широкова[11]. Сама Кристина не знает о своей мировой славе. Гликерия удалила из её смартфона все программы для доступа в Интернет и всячески ограждает её от всемирной сети[12].

Примечания