Фэндом

Виктория Игоревна Петрик (род. 21 мая 1997 года, Одесса) — украинская певица. Победитель «Детской Новой волны 2010». Старшая сестра Анастасии Петрик.
Screenshot.png
Представительница Украины на «Детском Евровидении 2008» в Лимасоле, где заняла 2 место. Представительница Украины на «Новой волне 2014».

Биография Править

Виктория Петрик родилась 21 мая 1997 года в Одессе. Детство прошло в селе Нерубайском Одесской области, куда из Одессы переехала её семья. Родители Виктории Петрик тоже музыканты. Отец — Игорь Васильевич — играет на клавишных инструментах. Мать — Татьяна Фёдоровна — скрипачка.

С 2001 года представляла Воронцовский дворец детского и юношеского творчества в группе «Мультяшки», в 2002 году начала сольную карьеру. В 2003 году начала ходить в нерубайскую гимназию, через год поступила в музыкальную школу № 1 в Одессе: сначала на класс «скрипка», а через год перешла на отделение фортепиано. С мая 2002 года пела в группе BabyVocal. С конца того же года — в группе BabyShow. С 2003 года училась в Нерубайской гимназии.

Первую известность Виктория получила летом 2004 года, когда получила гран-при на международном детском конкурсе «Звёздные мосты», в том же году на международном детском фестивале «Звёздочка» завоевала победу. В 2005 году заняла первое место на международном фестивале «Молодая Галичина». В 2007 году представляла Украину на «Славянском Базаре». В 2008 году с песней «Матросы» представляла Украину на «Детском Евровидении», которое проходило на Кипре, где заняла 2-е место. В 2009 году получила украинскую премию «Человек года» в номинации «Юный талант». Весной 2010 года вместе с младшей сестрой Настей участвовала в телешоу «Украина имеет талант», отборочный тур которого проходил в Одессе. 22 августа 2010 года заняла первое место на международном конкурсе «Детская Новая волна», которое разделила с армянской группой «Размик и друзья». Её сестра Анастасия Петрик победила в младшей возрастной группе. В 2012 году Виктория вновь получила премию «Человек года». Вместе с сестрой они победили в номинации «Кумир нации». В 2013 году 15-летняя Виктория участвовала в отборочном туре на конкурс «Новая волна», но не прошла его из-за возраста (участникам должно быть не менее 16 лет). В 2014 году принимала участие в национальном отборе на «Евровидение 2014» на Украине — заняла 2-е место, проиграв Марии Яремчук с результатом 17 баллов. В этом же году Виктория вместе с Вячеславом Рыбиковым представила Украину на «Новой Волне», где заняла второе место, проиграв двумя баллами участнице из Грузии.

На конкурсе «Новая волна 2014» Виктория оказалась в центре скандала из-за нашивки с российским триколором на спортивной форме. Свой выход она объяснила тем, что все участники были одеты так же, и считает, что конкурс не должен быть политизирован.

Даёт сольные концерты совместно с младшей сестрой Анастасией Петрик. В 2016 году записала клип на песню «Колдунья».

Награды Править

  • 2002 — «Современный взгляд» — 1 место.
  • 2002 — «Таланты твои Украина» — 1 место.
  • 2002 — «Созвездие Одессы» — 1 место.
  • 2002 — «Звёздочка» — 1 место.
  • 2002 — «Крок до Зірок» — 1 место.
  • 2004 — «Звёздные мосты» — гран-при.
  • 2004 — «Звёздочка» — 1 место.
  • 2004 — «Черноморские игры» — 1 место в номинации «Солисты-девочки. Младшая группа».
  • 2004 — Всеукраинский благотворительный детский фестиваль — 1 место.
  • 2005 — «Молода Галичина» — 1 место.
  • 2006 — «Хрустальный жаворонок» — 1 место.
  • 2007 — Международный фестиваль юмора и эстрадного искусства — 1 место в номинациях «Вокальный жанр» и «Молодое дарование».
  • 2009 — «Человек года» — 1 место в номинации «Юный талант».
  • 2010 — «Детская Новая волна» — 1 место.
  • 2012 — «Человек года» — 1 место в номинации «Кумир нации» (вместе с Анастасией Петрик).
  • 2012 — «Фаворит Успеха» в номинации «Молодой талант».

Синглы Править

  • Love is Lord
  • Freedom
  • Overload
  • Колдунья
  • Весна

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики