ФЭНДОМ

Пермский школьник станет самым молодым отцом в России

14-летний житель Пермского края в ближайшее время станет самым молодым отцом в России: первенца ему подарит его старшая сестра.

Ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом. Однако детей в раннем детстве усыновила их родная тетя, поэтому по документам будущие родители брат и сестра.

Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина. — А однажды Настя взяла и огорошила: “Тетя Таня, я беременна!” Это было как гром среди ясного неба!».

Ребята признались, что давно любят друг друга и не хотят разлучаться. Узнав, что скоро станут родителями, Настя и Миша не испугались и рассказали об этом приемной маме. На семейном совете было решено, что беременная девочка будет рожать. Будущий отец «поклялся, что во всем мне поможет, а когда вырастет, то женится на мне», рассказала Настя, которая сейчас находится на седьмом месяце. Девятиклассницу перевели на дистанционное обучение, а Миша так и продолжает учиться в школе.

Будущие родители хотят, чтобы родился мальчик, подобрали и имя для малыша — Вадим. Сейчас самым молодым папашей в мире является житель Великобритании, который в 2010 году стал отцом в 12 лет.

Источник Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики