ФЭНДОМ

Диа́на Ильда́ровна Миро́нова (род. 9 мая 1996 года в Москве, Россия) — российская бильярдистка, мастер спорта международного класса по русскому бильярду, трёхкратная чемпионка мира по русскому бильярду (свободная пирамида).

G80ev1WIT-A

Биография и карьера Править

Диана начала серьёзно заниматься бильярдом с восьми лет, хотя узнала об этой игре ещё в шестилетнем возрасте, когда папа привёл её в бильярдный клуб. Уже в ноябре 2008 года, когда ей было всего 12, Миронова неожиданно достигла финала «взрослого» чемпионата мира по свободной пирамиде (американке), но в решающем матче уступила Наталье Трофименко. В начале 2009 Диана стала чемпионкой России среди женщин, обыграв в финале Ольгу Милованову со счётом 4:0.

Главное достижение в профессиональной карьере Дианы (не считая юниорских соревнований) — победы на чемпионате мира по американке в 2010, 2011 и 2012 году. Кроме того, в 2010 она завоевала титул чемпионки России сразу в четырёх версиях — свободная и московская пирамиды, троеборье и командный зачёт, и выиграла престижный Кремлёвский бильярдный турнир. В 2011 году Диана впервые в карьере выиграла чемпионат России по невской пирамиде, а также защитила свой титул победительницы национального первенства по американке.

Ktgchvwo -oaz-1

С момента своих первых успехов на крупных турнирах Диана Миронова вошла в число лучших бильярдисток мира, а последние 2-3 года она считается единоличным лидером женского бильярда. Последние два сезона Диана заканчивала в ранге первого номера женского рейтинга ФБСР, и продолжает лидировать в рейтинге с существенным отрывом по состоянию на март 2012.

Является воспитанницей школы бильярда Сергея Баурова.

Достижения Править

  • Кубок Кремля (американка) — победительница (2013)
  • Кубок мэра Москвы (американка) — победительница (2013)
  • Чемпионат мира (американка) — победительница (2012)
  • Чемпионат России (невская пирамида и американка) — победительница (2011)
  • Чемпионат России (московская пирамида, американка, троеборье и командный зачёт) — победительница (2010)
  • Кубок Европы (американка) — финалистка (2010)
  • Чемпионат мира (американка) — полуфинал (2009)
  • Турнир чемпионов (американка, в паре с Юрием Пащинским) победительница — 2009
  • Чемпионат России (американка) — победительница (2009)
  • Кубок Кремля (американка) — полуфинал (2009)
  • Чемпионат мира (американка) — финалистка (2008)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики