ФЭНДОМ

Ребёнок с мутацией генов обескуражил врачей. 

Двухлетний британец с тяжёлой формой инвалидности поверг в шок медиков. Алфи Кламп, который живет в городе Нунитон, — единственный человек в мире, у которого обнаружен дополнительный набор ДНК.

До трех месяцев мальчик ничего не видел, а сейчас у него проблемы с желудком и трудности в обучении. Только за последнее время он дважды попадал в больницу из-за того, что переставал дышать, сообщает «Утро.ру».

Генетическое заболевание, которым страдает ребенок, больше ни у кого не встречается, поэтому у него даже нет названия. Самое страшное, что медики даже не знают, как его лечить и сколько необычный малыш сможет прожить.

Причем у родителей мальчика, Ричарда и Джеммы Кламп, а также у его десятилетней сестры Джорджии, с набором ДНК все в полном порядке. «У нас опустились руки, когда мы узнали о заболевании Алфи. Любая женщина во время беременности представляет, как ее ребенок сделает первый шаг, скажет первое слово. Мы же были несказанно рады, когда Алфи впервые перевернулся. Произошло это в 18 месяцев», — рассказала Джемма Кламп.

Хотя будущее мальчика остается неопределенным, в его состоянии наметился большой прогресс: он начал разговаривать и может передвигаться по комнате при помощи ходунков. «Мы самые счастливые родители на свете», — говорит мать ребенка.

Мутации генов, не такие, конечно, серьёзные, как у Алфи, встречаются довольно часто. К примеру, недавно выяснилось, что красота знаменитой актрисы Элизабет Тейлор была ни чем иным, как мутацией. Кинодива родилась с двойным набором ресниц. Эта генетическая аномалия носит научное название — дистихиаз.

Источник Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики