Фэндом

Анастаси́я Влади́мировна Лу́ппова (род. 26 июня 1985 года в Казани, Россия) — российская бильярдистка. Мастер спорта международного класса по русскому бильярду.
FO-u86iU1m.jpg

Биография Править

Окончила художественную и музыкальную школу в Казани. Играет на фортепиано и гитаре. Студентка Татарского института содействия бизнесу. Тренируется у мастера международного класса Антона Мерцалова и у тренера Василия Лазарева.

Карьера Править

На отдыхе в санатории всей семьёй Анастасия из любопытства попробовала сыграть со своим отцом в бильярд. С тех пор семь лет подряд она им занимается. Первую серьёзную победу одержала на чемпионате Татарстана по русскому бильярду в 2001 году.

Достижения Править

В 2006 году завоевала первое место на Чемпионате Европы по русскому бильярду в Каунасе в Литве. В 2007 — первое место на Чемпионате Европы в Кишинёве. В том же году выиграла командный Кубок России по русскому бильярду. Завоевала бронзовую медаль на Чемпионате мира в Финляндии 2007-го года. Выиграла кубок «Мисс бильярд-2009» в Ялте, декабрь 2008, победив в финале восходящую украинскую звезду бильярда Анастасию Ковальчук.
586224335.jpg

Стиль игры Править

Анастасия Луппова играет в защитный бильярд, хорошо владеет отыгрышами и крайне редко пытается забить сложные шары, но при этом довольно часто делает большие серии. К каждому удару она готовится очень медленно и обстоятельно.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики