ФЭНДОМ

Лисята (англ. Little Foxes) — российская музыкальная группа, основанная в 2013 году поэтом и режиссёром — автором текстов песен группы «Тату», «Звери», «Йожик» и «Лилу» — Валерием Полиенко.
11150421 919156738136356 4102122510021883860 n
Первый клип под названием «Всё можно выиграть» вышел в этом же году.

Группа исполняет песни в жанре технопоп. В состав группы входят подростки Владислав Воронов и Кристина Ерофеева, которым на момент создания группы было по 12 лет. Идея проекта — возлюбленные подростки-анархисты Влад и Кристина. По словам Валерия Полиенко, источником вдохновения при создании образов послужил советский фильм «Подранки».

Little Foxes — Всё можно выиграть03:57

Little Foxes — Всё можно выиграть

Клип «Всё можно выиграть»

Музыка для группы создаётся на основе творчества группы Dream City Film Club. Группа «Лисята» исполняет песни на русском и английском языках. Тексты на английском языке пишет журналист Леонид Александровский[1].

Биографии солистов Править

Владислав Воронов — актёр и модель. Снимался в сериалах «След», «Прокурорская проверка», «Не ври мне», «Несчастный случай», в короткометражных фильмах. Снялся в рекламе «Спортмастер», «Материнский капитал». Также снимался в «Ералаше». Вёл передачу «Жизнь замечательных зверей» на телеканале «Карусель». Корреспондент передачи «ТВ-Корреспондент» на телеканале «Столица». В качестве модели участвовал в показах на международном фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи», «Volvo — Неделя моды в Москве», «Дни Пьера Кардена в Москве», «7-ой Международный форум моделей, талантов и дизайнеров», Всероссийском конкурсе «Mini Miss & Mister Russia» (второй вице-мини-мистер России 2010, мини-мистер России 2010 по голосованию зрителей через Интернет 2010), «ГлюкоZа-шоу 2010», «Russian Fashion Week», коллекция «BANDITOS», показ Илья Шиян. В качестве фотомодели снимался для фирм Wildberries, Stillini, Gulliver[2].

Кристина Ерофеева — певица и модель. Занимается в продюсерском центре «Эколь». Победительница вокального конкурса «Sound Kids»[3]. Мини-мисс фестиваля «Кинотаврик» 2012 года[4]. Участвовала в конкурсе «Детская Новая Волна» в 2013 году[5]. Снималась в «Ералаше»[6].

Фейк в украинских СМИ Править

В конце апреля 2015 года украинские СМИ растиражировали видео, на котором смонтированы
Смонтированный клип с фрагментами из Парада Победы00:49

Смонтированный клип с фрагментами из Парада Победы.

архивные кадры из Парада Победы на Красной площади в Москве и кинохроники с участием Иосифа Сталина с кадрами из клипа «Лисят» «Всё можно выиграть» с целующимися подростками. Новость была озаглавлена заголовком «Дети целуются на фоне Парада Победы». Этот фейк впервые разоблачил украинский журналист и блогер Анатолий Шарий[7]. Продюсер группы Валерий Полиенко заявил, что не имеет отношения к смонтированному клипу[8].

Интересные факты Править

  • Официальная группа «Лисят» ВКонтакте была заблокирована администрацией за «нарушение правил».
  • Образы солистов группы позаимствованы с интернет-проекта «Даня и Кристи».

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики