Фэндом

Сильвия Мэри Лайкенс (англ. Sylvia Marie Likens; 3 января 1949 — 26 октября 1965) — американская девочка из Индианаполиса, убитая в шестнадцать лет после длительных пыток и жестоких истязаний.
X 119c430b.jpg
Она была замучена Гертрудой Банишевски, её детьми и другими подростками, живущими по соседству. Этот случай получил широкий резонанс в американском обществе.

Биография Править

Сильвия родилась в семье Лестера и Бетти Лайкенс. Она была средним ребёнком между двумя парами разнополых близнецов — Дианой и Даниэлем (старших её на два года) и Дженни и Бенни (младше на один год). Её младшая сестра Дженни болела полиомиелитом и Сильвия трогательно заботилась о ней. Знавшие Сильвию люди отмечают, что она была веселым ребёнком с хорошим чувством юмора. Как и многие девочки в то время, она увлекалась творчеством группы Beatles и любила петь (оказавшись в семье Банишевски, она первое время занималась любительским пением со Стефани Банишевски). Отношения между её родителями были крайне нестабильными, они то расставались, то сходились вновь. Сильвия росла в неблагоприятной обстановке, её родители, будучи карнавальными рабочими, постоянно скитались по стране, денег в семье вечно не хватало. С самого рождения и до семьи Банишевски Сильвия сменила не меньше 14 адресов. Детей постоянно оставляли жить вместе с родственниками, в то время как их родители работали. Сильвия, став постарше, начала подрабатывать няней и прачкой (по совпадению, тем же самым занималась и Гертруда Банишевски).

Также на Фэндоме

Случайная вики