ФЭНДОМ

Самая красивая девочка страны живёт в Екатеринбурге

Шевченко

Маленькая свердловчанка признана самой красивой девочкой России. Накануне 12-летняя Виктория Шевченко вернулась домой, чтобы рассказать о том, чего стоила победа в конкурсе, и о том, как она собирается провести лето. Вика Шевченко с удовольствием демонстрирует серебряную корону с сапфирами - это приз победительницы конкурса "Маленькая красавица России". Девочка вернулась из Москвы, где представляла столицу Урала. За победу боролись 39 участниц из 23 городов. В программе конкурса: творческие номера, визитка и дефиле в модной одежде.

Вика выступила с необычным номером "Космическая леди". Для этого юной модели сшили специальный костюм, увешанный лампочками. Несмотря на серьезную подготовку и множество конкурсов в родном городе, девочка не ожидала, что займет первое место.

"Начали награждать принцесс, все не я, не я, а потом, когда начали самых главных представлять, назвали мое имя, у меня такой шок был", - рассказывает победительница конкурса "Маленькая красавица России-2011" Виктория Шевченко.

Однако директор модельного агентства, в котором занимается Вика, в своей воспитаннице была уверена. "Это ожидаемо было, потому что девочка очень активная, харизматичная. Я знаю, что такие девочки очень нравятся, они могут себя красиво показать", - сказала директор модельного агентства Елена Зинатуллина.

Но лучше всех, как тяжело девочке далась эта победа, знают ее близкие. Мама Вики говорит, каждый день ее дочь посвящала подготовке к конкурсу, возвращаясь домой только к полуночи.

"Каждый день - танцы, киностудия, ездили покупать ткань, ездили к швее, помимо этого еще школа с утра до вечера", - говорит Эльза Шевченко.

Сейчас Виктории не до отдыха: девочка активно учит английский язык. В октябре она будет представлять Россию на международном конкурсе "Маленькая мисс мира".

Источник Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики