ФЭНДОМ

Ярослав Кисляков (род. 1990) — малолетний организатор убийства в 2002 году в Волгограде своих опекунов — предпринимателя Александра Михайлова (активного участника движения эсперантистов), его жены Надежды и 20-летней дочери Полины.

По сообщениям прессы, когда в 1998 г. в дорожном происшествии погиб отец Ярослава, его приняла к себе семья Михайловых. Узнав о том, что Михайловы располагают суммой в 100 000 долларов, которую они хотели использовать для приобретения дома для детей — родной Полины и приёмного Ярослава — Ярослав задумал совершить убийство для завладения данной суммой. Для этого он нанял двоих сообщников. Расстреляв членов семьи несколькими выстрелами из ружья, сообщники не обнаружили в доме денег (Ярослав не знал, что они были положены в банк), поэтому ограничились тем, что вынесли из дома бытовую электронную технику.

После этого Ярослав явился в милицию и заявил, что выжил при попытке ограбления, так как преступники пожалели его. Вскоре, однако, обман был раскрыт, а его сообщники осуждены. Во время процесса Ярослав упоминался в газетных публикациях под именем Павлик Михайлов, возможно, по аналогии со случаем Павлика Морозова, и подлинное имя было раскрыто уже после окончания процесса.

Однако сам Ярослав, как несовершеннолетний, не мог быть подвергнут уголовному наказанию, поэтому он отделался тем, что с 2002 г. по 2005 г. находился в спецшколе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики