Фэндом

Рома Жёлудь (настоящее имя — Игнат Рустамович Керимов; род. 1 февраля 1996, Москва) — российский видеоблогер, певец.
Roma-golud.jpg
Известен благодаря своим видеороликам, размещённым на YouTube в жанре веб-шоу.

Биография Править

Отец Ромы — бизнесмен Рустам Мовлудович Керимов. Мать — Оксана Керимова. В 2012 году был приглашён в качестве соведущего на специальный первоапрельский выпуск программы «Пусть говорят» на Первом канале. В ноябре того же года Рома Жёлудь стал телеведущим программы «Неформат чарт» на Муз-ТВ, однако в конце ноября 2013 года канал отказался от сотрудничества с ним. В 2013 году был выбран в качестве одного из ведущих «Премии МУЗ-ТВ». Весной 2013 года на неделе моды в Москве он представил собственную марку одежды. В начале июня 2014 года выпустил свой первый студийный альбом под названием «Зона свободного падения», в который вошло ровно 15 композиций. Пластинка также включила в себя все ранее представленные синглы, в том числе «Like», «Я не игрушка для тебя», «Громче» и «Интернет-герой». Сразу после релиза диск смог стать самым продаваемым среди поп-исполнителей в российском отделении онлайн-магазина iTunes.

Избиение Править

23 октября 2013 года подруга Ромы Жёлудя сообщила о том, что его избили. Позже в интервью СМИ Рома сообщил, что его избили «итальянцы» в Москве в районе «Динамо». В полиции и больницах сообщили, что гражданин по фамилии Керимов 24 октября к ним не обращался.
Изувеченный Рома Жёлудь.00:25

Изувеченный Рома Жёлудь.

В СМИ пришли к выводу, что Рома инсценировал собственное избиение с целью самопиара[1], однако сам Рома до сих пор отказывается в этом признаться.

Дискография Править

Студийные альбомы Править

  • «Зона свободного падения» (2014)

Видеография Править

Год Клип Режиссёр Альбом
2012 «Like» Алексей Смагин «Зона свободного падения»
2012 «Я не игрушка для тебя» Рома Жёлудь «Зона свободного падения»
2012 «Во сне» (feat. Sofi) Андрей Соболев «Зона свободного падения»
2013 «Громче» Рома Жёлудь «Зона свободного падения»
2013 «Интернет-герой» Алиса Космос «Зона свободного падения»
2013 «Лайков сто» (feat. Bad Bonus) Кирилл Зановский «Зона свободного падения»
2014 «Отношения» Виталий Ширяев «Зона свободного падения»
2014 «Спасибо» (feat. Мелисса Мустафа) Мария Скобелева TBA

Интересные факты Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики