ФЭНДОМ

Крейг М. Зоргер (англ. Craig M. Sorger: 10 февраля 1990 — 15 февраля 2003) — подросток из г. Эфрата, штат Вашингтон, которого зверски убили друзья, с которыми он время от времени играл:
X 7c28e295
12-летние Эван Дрейк Савуа (англ. Evan Drake Savoie) и Джейк Ли Эйкин (англ. Jake Lee Eakin).

Преступление Править

С рождения Крейг страдал аутизмом и отставал в развитии. 15 февраля 2003 Эван и Джейк спросили его маму, можно ли им поиграть с её сыном. Вечером, когда сын не вернулся домой, мать забеспокоилась, поскольку он боялся темноты. К этому времени Джейк и Эван уже несколько часов как разошлись по своим домам. Вскоре ей сообщили об обнаружении тела сына недалеко от места, где играли дети.

Джейк и Эван рассказали полиции одну и ту же историю: они играли, потом залезли и сидели на ветке дерева, а Крейг, пытаясь вскарабкаться на него, упал. Вскрытие, однако, показало иное.

Вскрытие Править

Оказалось, что мальчика ударили около 16 раз в область шеи и головы и нанесли 34 ножевых ранения в области, в которые были предварительно нанесены удары. Также ещё 8 следов от удара ножом были обнаружены на корпусе.

Признание и судебный процесс Править

Хотя Джейк и Эван продолжали заявлять о своей невиновности, им предъявили обвинение в убийстве 1-й степени. Вскоре под давлением фактов, Джейк Эйкин признался в соучастии, был обвинён в тяжком убийстве 2-й степени и приговорён к 14 годам заключения. Эван продолжал настаивать на своей невиновности, однако Джейк дал показания против него и Эвана Савуа приговорили к 26 годам тюремного заключения — максимальному сроку, предусмотренному статьёй.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики