Фэндом

Золотой ключик — детская театральная студия. Создана на базе обычной общеобразовательной школы № 963.
Screenshot 1ьь.jpg
Главный организатор и бессменный руководитель студии — педагог Людмила Юрьевна Словесникова. Какое-то время у коллектива не было своего названия. Он представлялся просто — «школа № 963». После спектакля по сказке А. Толстого «Золотой ключик», который стал важным этапом в развитии театра, родилось и название.

Театральный коллектив стал лауреатом и дипломантом многочисленных фестивалей, от районных до международных: «Театральная мозаика», «Театральный вернисаж», «Театральная весна», «Вместе дружная семья», «Дорогу дружбы открывает молодежь!», «Мир в наших руках», «Земля — планета людей», «Юные таланты Московии», «Дети Москвы — героям Родины», «От чистого истока — в прекрасное далёко», «Мастера», «Первый полёт», «Театральные каникулы», «Столичный ренессанс», «Карусель», «Театральная осень в Таллинне», «Притяжение» в Болгарии, фестиваля национальных театров «Москва — город мира» и других.

Студия завоевала гран-при ряда конкурсов: Конкурса молодёжных театральных коллективов Северо-Востока Москвы, фестиваля-конкурса «Столичный ренессанс», фестиваля-конкурса «Театральный диалог в Останкино», Международного Рождественского фестиваля «Волшебный занавес» (Будапешт), Международного Фестиваля школьных театров на русском языке в Доме Актёра, Международного фестивале в Закопане (Польша). Получила Кубок Префекта за лучшую сценическую работу на фестивале «Мир в наших руках». Стала победителем Большого общемосковского фестиваля «Театров, где играют дети».

«Золотой ключик» — автор и организатор целого ряда театральных проектов. Один из них — ежегодная уже в течение 12 лет благотворительная программа «Мировая театральная культура на сцене Музея Востока».

10 лет подряд студия проводит фестиваль «Театральные каникулы», который вырос из районного, а сейчас получил статус «московского городского».

С успехом прошли такие проекты, как окружной Поэтический фестиваль-конкурс «Так продолжается история!» и совместная программа «Диалог поколений» с ветеранами. В День Победы проводится масштабный проект «На ступенях Рейхстага».

В репертуаре театра сказки «Золотое сердце», «Бенгальская история», «Свинопас», «Незнайка», спектакли формата «маленькая сказка» — «Африканская», «Северная», «Испанская». Старшими студийцами были созданы драматические произведения — «Ночь после выпуска», «Команда», «Полюбите тишину».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики