ФЭНДОМ

Мэ́дди Зи́глер (полное имя: Мэ́дисон Нико́ль Зи́глер, англ. Madison Nicole "Maddie" Ziegler, род. 30 сентября 2002 года) — американская танцовщица, актриса и модель.
26d07f34c124b6720dce7ad7f60c1aae
Наиболее известна по участию в реалити-шоу «Dance Moms» на телеканале «Lifetime» и по съёмкам в видеоклипах, самый известный из которых, — к песне Сии «Chandelier», — победил в категории «Лучшая хореография» на «2014 MTV Video Music Awards».

Ранние годы Править

В Мэдди течёт польская, немецкая и итальянская кровь. Родилась она в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в семье Мелиссы Зиглер-Гизони (в девичестве Суло) и Курта Зиглера. Родители Мэдди расстались в 2011, комментируя это тем, что танцы подорвали семью как финансово, так и эмоционально. Мама позже снова вышла замуж. У Мэдди есть младшая сестра, которую зовут Маккензи, а также два брата от предыдущего брака отца и сводные сестра и брат, дети отчима. До 2013 года она посещала начальную школу «Слоун Элементари Скул», но потом перешла на домашнее обучение. На данный момент с семьёй проживает в Меррисвилле, штат Пенсильвания.

Карьера Править

Зиглер начала танцевать в 2 года. Сейчас занимается танцами в «Abby Lee Dance Company». В 2011 она приняла участие в танцевальном телеконкурсе «Live to Dance» на «CBS», но его отменили и сняли с эфира до того, как эпизод с Мэдди успели показать. Позже в том году мама Мэдди получила роль на реалити-шоу «Dance Moms», выходящем на телеканале «Lifetime» и документирующем повседневную жизнь маленьких танцовщиц из команды, представляющей «Abby Lee Dance Company» в танцевальных соревнованиях. В этой программе Мэдди снималась со своими мамой и сестрой, которая тоже танцует. В 2013 году Мэдди приняла участие ещё в одном похожем телешоу на том же канале, «Abby's Ultimate Dance Competition».

Dance-Moms-Maddie-Ziegler-in-Sias-Chandelier article story large

Кадр из клипа Сии «Chandelier».

В 2013 году Мэдди снялась в роли маленькой Деб в телесериале «До смерти красива» (выходящем также на канале «Lifetime»).

Мэдди Зиглер успела сняться в целом ряде музыкальных видеоклипов, как, например, к песням Алекса Кализа, Сии, Тодрика Холла. Клип на песню Сии «Chandelier», в котором Мэдди сыграла главную роль, в 2014 году был номинирован на «Лучшее видео года» и «Лучшую хореографию» по версии «MTV Video Music Awards» и в категории «Лучшая хореография» победил.

Мэдди работала моделью для таких брендов одежды, как «Glitzy Girl» и «Purple Pixies». В 2014 году снялась для обложки летнего номера «Kode Magazine». В октябре того же года Мэдди с сестрой в сотрудничестве с онлайн-бутиком детской и подростковой одежды «Mod Angel» запустили свою собственную модную линию «The Maddie & Mackenzie Collection».

Sia - Chandelier03:52

Sia - Chandelier

14 августа 2014 года Мэдди Зиглер с детьми из числа принимавших участие с ней в «Dance Moms» выступила на концерте Тодрика Холла в рамках его концертного тура «Twerk Du Soleil».

  • В 2014 году автор-исполнитель Рейчел Сейдж посвятила Мэдди свою песню «Happiness».
  • 7 января 2015 года вышел клип с участием Мэдди «Elastic heart» исполнительницы Сии.
  • 2 апреля 2015 года вышел новый клип Сии «Big girls cry», где Мэдди также приняла участие.

Интересные факты Править

  • Вместе с мамой и сестрой Мэдди сотрудничает с благотворительным фондом «Starlight Children's Foundation».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики