ФЭНДОМ

Джангар — калмыцкий республиканский театр юного зрителя. Создан в 1994 году на базе театра кукол.
Screensбhot 1
Открылся в 1995 спектаклем «Араш» В. Яшкулова и Б. Манджиева, посвящённым Великой Отечественной войне и трагической депортации калмыцкого народа в этот период. 14 октября 2011 года театр был ликвидирован.

Работал в 2-х жанрах (драматическом и кукольном), на 2-х языках (русском и калмыцком). Обладатель Гран-при II фестиваля-конкурса «Сцена без границ» во Владикавказе («Араш», номинации «Лучший актёрский ансамбль», «Лучшая актриса», 2002, «Родные наши», 2006 г.).

Был участником Международного фестиваля в рамках XI конгресса АССИТЕЖ в Ростове-на-Дону («Где же ты, корова?»), фестивалей «Минифест» в Ростове-на-Дону (1996), «Реальный театр» в Екатеринбурге («Сар Герел», 1997; «Стая», 2001), «Театр детства и юности — XXI век» в Воронеже («Араш», 2000; «Стая», 2001; «Акума» 2003, «Израненная судьба» 2005 г., «Скряга» 2007), «На пороге юности» в Рязани («Стая», 2002; «Акума» 2004, «33 счастья» 2006 г.), «Золотая репка» в Самаре («Араш», 2002), Международного фестиваля профессиональных театров для детей и юношества, посвящённого 100-летию со дня рождения Н. И. Сац, в Москве (2003), «Кееда» в Элисте (2004), «Ожившая сказка» в Москве (2004), «Форум молодёжных театров» во Владимире (2004)."Эй, ты, здравствуй!" (г. Волгоград, 2005 г.), «Помост» (г. Новокуйбышевск, 2005 г.), Фестиваль монголоязычных театров (г. Улангом, Монголия), I Всероссийский конкурс спектаклей о патриотизме (г. Москва, 2006 г.), «Завтра начинается сегодня» (Тула, 2007 г.) Постоянно гастролировал по республике и за её пределами. С мюзиклами «Стая» и «Акума» на музыку А. Манджиева выезжал также в Старый Оскол, Камышин, Москву.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики