Фэндом

Даня и Кристи — интернет-проект в формате сериала, главные герои которого — влюблённая пара подростков Даня и Кристи.

Left.jpg

Проект существует с 2011 года. В этом же году появились первые видео во ВКонтакте и на YouTube, в которых 13-летний Даня и 12-летняя Кристи демонстрируют любовь друг к другу. С 2016 года пара распалась и участники стали вести свои блоги по отдельности.

Участники проекта: Даниил Добродушный, родился 25 декабря 1997 года в Москве. Кристина Шеметова (Добродушная) (настоящее имя — Анна Мельникова[1]), родилась 21 января 1998 года в Москве[2].

Вели проект «Топ-модель по-детски» и собственную передачу «Мои друзья Даня и Кристи» на музыкальном телеканале Russian Music Box. Снимались в сериалах «Воронины», «Универ», «Чужие тайны», «Кулагин и партнёры», в скетч-шоу «Шесть кадров».

Вопрос родства Править

Внешнее сходство Дани и Кристи и тот факт, что они ни в одном своём видео ни разу не поцеловались по-настоящему, вызвали у поклонников проекта подозрение, что они являются сводными или двоюродными братом и сестрой.

Примечания Править

  1. https://www.youtube.com/watch?v=7Z8vHUamC84
  2. Информация об именах, дате и месте рождения является неподтверждённой, поэтому может не соответствовать действительности.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики