ФЭНДОМ

Гудрун Гиммлер (в замужестве — Бурвиц) (нем. Gudrun Himmler; род. 8 августа 1929, Мюнхен) — старшая дочь рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.

1a51e42e3f43 — копия

Биография Править

Отец — Генрих Гиммлер — не чаял в ней души, и девочка быстро стала настоящим символом нацистского детства. Отец, называвший её Пуппи, то есть Куколкой, с раннего детства брал её с собой на всевозможные партийные и государственные мероприятия. Именно она чаще всего дарила цветы фюреру, и именно её он чаще других детей трепал по щеке. По рассказам тех, кто её знает, первые годы войны были для неё самыми счастливыми.

Брак её родителей, Генриха Гиммлера и его жены Марги, дал трещину, Генрих совершенно перестал бывать в родном доме в Мюнхене. Однако на Гудрун это никак не отразилось. Он присылал за ней военный самолёт, чтобы просто несколько часов побыть с ней в Берлине, заваливал дорогими и даже драгоценными подарками. Один из них она носит до сих пор — старинную серебряную брошь, на которой изображены четыре лошадиные головы, вместе составляющие свастику.

Одним же из самых запоминающихся и радостных событий в жизни Гудрун стало посещение концлагеря в Дахау вместе с папой и Адольфом Гитлером. Запись в её дневнике: «Сегодня мы поехали в концлагерь СС в Дахау. Нам показали всё. Мы видели грушевые деревья, картинки, которые рисуют заключённые. Всё было восхитительно». О крематориях и газовых камерах в дневнике нет ни слова, но не видеть их она, разумеется, не могла. По свидетельствам очевидцев, она в тот день ни на шаг не отставала от папы, а Генрих Гиммлер приехал в Дахау с инспекционной поездкой, а не просто на экскурсию.

399bc9025aт56

Гудрун Гиммлер в пожилом возрасте.

Прекрасная жизнь была разрушена в 1945 году. Её отец был схвачен британскими войсками и покончил жизнь самоубийством, проглотив цианистый калий. Гудрун отказывалась в это верить, считая, что Генрих Гиммлер был хладнокровно убит британцами. Она ненавидит англичан до сих пор. После смерти отца она была безутешна и, как свидетельствуют знавшие её в то время, отдалилась от матери, которую обвиняла в распаде семьи и в том, что она, Гудрун, видела отца реже, чем могла бы. Более двух лет Гудрун и Марга просидели в британской тюрьме.

После освобождения вместе с матерью проживала некоторое время в церковном приюте. Позже Гудрун Гиммлер начала принимать участие в деятельности разнообразных организаций бывших нацистов. А в 1951 году, когда более или менее открытая деятельность в защиту нацистов стала невозможной, она пришла в организацию с названием «Тихая помощь». В 1952 году она участвовала в создании запрещённой впоследствии в 1994 году организации «Викингюгенд» по образцу гитлерюгенда.

Вышла замуж за журналиста и писателя Вульфа-Дитера Бурвица, активно участвовавшего в неонацистском движении. Семья, в которой родилось двое детей, проживала в Мюнхене. Гудрун Бурвиц никогда не отрекалась от идеологии своего «отца-героя» и постоянно пыталась оправдать преступления отца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики