Фэндом

Мэри Флора Белл (англ. Mary Flora Bell) (р. 26 мая 1957, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания) — малолетняя убийца. В декабре 1968 осуждена за убийство 4-летнего Мартина Брауна (убит 25 мая) и 3-летнего Брайана Хау (убит 31 июля) (второе — в соучастии со своей подругой и однофамилицей Нормой Белл 13-ти лет).
Dd.jpg

Обе жертвы были задушены. У Брайна Хэя Мэри вырезала бритвой на животе букву «М», а на правой руке «N», отрезала ножницами клок волос и ими же расцарапала гениталии. В момент совершения убийств Мэри Белл было 11 лет. Между двумя преступлениями Мэри и Норма ночью разгромили детское учреждение, оставив надписи типа «Я убиваю и скоро вернусь». Мэри была признана виновной в непредумышленном убийстве со смягчающим обстоятельством. Таким обстоятельством стал диагноз врачей — психопатическое отклонение, симптомами которого являются отсутствие раскаяния за совершенные поступки и неспособность планировать их последствия. На суде заявила, что убивала «только ради удовольствия получаемого от убийства». Освобождена в 1980 и живёт под новым именем и фамилией. Имеет дочь 1984 года рождения.

До убийств Править

Мать Мэри Бэтти Белл занималась проституцией и часто отсутствовала дома, работая в Глазго. Она имела четырёх детей, в браке официально не состояла. Мэри была первым ребёнком Бэтти.
Фото Павлищева Наталья Павловна 7d50b.jpg

Мэри Белл в старости.

Она появилась на свет, когда ее матери было только 17 (16?) лет, вскоре после неудачной попытки отравиться таблетками. Через четыре года мать пыталась отравить уже собственную дочь. Бэти с детства имела психические отклонения, — например, в течение долгих лет отказывалась есть с семьей, если только ей не ставили еду в уголок под кресло.

Мэй росла в Скотвуде, экономически депрессивном районе Ньюкасла. В школе нападала на других детей, совершала акты вандализма.

Также на Фэндоме

Случайная вики