ФЭНДОМ

Ребекка Тэ́тчер, или Бе́кки (англ. Rebecca (Becky) Thatcher) — один из главных персонажей романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
20111117-jodie07

Джоди Фостер в роли Бекки Тэтчер в фильме «Том Сойер».

Одноклассница и подружка Тома Сойера.

Характеристика персонажа Править

Бекки — единственная дочь судьи Тэтчера. Она носит длинные золотистые волосы, заплетённые в косу.

В романе первые романтические чувства девочка испытывает к Тому Сойеру. Том влюбляется в неё в тот момент, когда видит в первый раз. Он сразу оставляет свою бывшую «невесту» — Э́ми Ло́уренс. В знак своей любви Бекки дарит Тому анютины глазки. Но когда Бекки случайно, от проговорившегося Тома, узнаёт, что у него уже была подружка Эми, она серьёзно обижается и начинает плакать. Том, чтобы успокоить девочку, дарит ей свою главную драгоценность — медную шишечку от тагана, но Бекки не принимает подарка. Тем не менее Том и Бекки мирятся после того, как Том спас Бекки от расправы за разорванную книгу учителя.

Ключевой сценой книги является повествование о том, как Том и Бекки заблудились в пещере.

Бекки в кино Править

  • Энн Гиллис исполнила роль Бекки в фильме «Приключения Тома Сойера» (1938).
  • Люсия Окрейн исполнила роль Бекки в телесериале «Приключения Тома Сойера» (1968).
  • Джоди Фостер исполнила роль Бекки в фильме «Том Сойер» (1973).
  • Мария Миронова исполнила роль Бекки в фильме «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1981).
  • Рэйчел Ли Кук исполнила роль Бекки в фильме «Том и Гек» (1995).
  • Кирстен Данст озвучила Бекки в мультфильме «Анимированные приключения Тома Сойера» (1998).
  • Ли Энн Уомэк озвучила Бекки в мультфильме «Том Сойер» (2000).
  • Магали Грайф исполнила роль Бекки в фильме «Том Сойер» (2011).
3857538105

Мария Миронова в роли Бекки Тэтчер в телефильме «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».

Интересные факты Править

  • Управление города Ганнибал, который расположен в штате Миссури США, предполагает отремонтировать «дом Бекки Тэтчер» и предоставить его для экскурсий как местную достопримечательность. Этот домик ранее принадлежал Лоре Хокинс, жившей в нём в 1840-е годы, которая, в своё время, и послужила Марку Твену прототипом к созданию образа Бекки для романа «Приключения Тома Сойера».
  • Бекки Тэтчер упоминается в письме Ю. В. Андропова к Саманте Смит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики