ФЭНДОМ

Анастасия Безрукова (род. 2004) — российская модель.

64 44923356

Родилась 5 января 2004 года в Москве. Её отец Дмитрий Безруков — юрист, мама Светлана — предприниматель.Настя снималась для таких журналов как Vogue Bambini, Mischka Aoki, Collezioni, Yes!, Kenguru, Dolores, Daisy, Gioia di mamma, Mamas & Papas, Harper’s Bazaar, Keddo и других. Сотрудничала с модными домами Benetton, Armani, MonnaLisa, Miss Grant, Hogan, Moschino, Incanto, Silver Spoon, Silvian Heach, Pinko, Liu Jo, Moloko Kids, Baby Marlen, Elsy Girl и другими. Карьера девочки началась с фотосессии, сделанной фотографом Жанной Ромашкой.

Занимается художественной гимнастикой. Выступает в танцевальном ансамбле «Веснушки». В составе ансамбля выиграла главный приз фестиваля «Друзья Болгарии — Дебют»[1]. Снялась в главной детской роли в фильме «Один не дома» вместе с однофамильцем Сергеем Безруковым.

287142 506x285

С однофамильцем Сергеем Безруковым на съёмках фильма «Один не дома».

Интересные факты Править

  • Вместе с Кристиной Пименовой является единственной юной моделью из России, снявшейся для журнала Vogue Bambini[2].
  • Газета «Комсомольская правда» назвала Анастасию Безрукову «самой известной и красивой девочкой-моделью в мире»[3].

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики