Фэндом

Ассоль (настоящее имя Екатерина Гуменюк) - украинская певица. Родилась 4 июля 1993 года, живёт в Донецке.
1.jpg

В 3 года Ассоль стала заниматься вокалом, в 7 лет вышел первый диск «Алые паруса». В его поддержку было организовано масштабное шоу «Ассоль и её друзья». Тогда же Ассоль получила 2 диплома российского комитета регистрации рекордов планеты «как самый юный исполнитель», выпустивший свой компакт-диск и давший сольный концерт. Обладательница наград: «Хрустальный рог изобилия», «Золотая фортуна», диплом победителя международного детского фестиваля искусств «Славянский базар».

В 8 лет Ассоль дала второй сольный концерт «Звезда Ассоль». Шоу было представлено во дворце «Украина».

В 2004 году Ассоль снялась в сериале Светланы Дружининой «Тайны дворцовых переворотов». Она сыграла 10-летнюю племянницу венценосной царицы — Анну Леопольдовну Макленбургскую.

В декабре 2005 участвовала в съёмках программы «Шлягер года» для канала УТ-1; в юбилейной программе «10 лет Шлягеру» она и автор песни «Считалочка» Д. Муравецкий получили дипломы; в концерте "Золотая Шарманка" получила международную премию.

Ассоль - Мама моя05:08

Ассоль - Мама моя

В новогоднем мюзикле «Метро» на канале «1+1» Ассоль исполнила песню Н. Мозгового «Край, мій рідний край».

В апреле 2006 состоялась презентация клипа на песню «Оле-оле». Клипмейкером клипа выступил Вадим Якименюк.

С 2006 года начинает работать с Дмитрием Муравицким. Он выступает автором и композитором песен Ассоль. Тогда певица перешла на более взрослый уровень работы, начала экспериментировать с направлениями, стилями, записала сразу несколько песен в стиле r`n`b и reggi. С песней "Небо" Ассоль несколько недель держится на лидирующих позициях во всеукраинском хит-параде "Золотая Шарманка" на УТ-1. В 2006-2007 на экранах появляется сразу два новых клипа певицы - в предверии Нового Года клип "Снег", а весной - "Поздравляю".

3 июня 2008 года в модном киевском клубе «Арена» состоялась презентация нового альбома Ассоль «О тебе». После этого певица сделала длительный перерыв в концертной деятельности, во время которого находилась в Англии, где оттачивала своё вокальное мастерство. В октябре 2009 Ассоль заявляет о своём возвращении и начинает активную работу на звукозаписывающей студии Дмитрия Климашенко. Певица меняет музыкальный стиль и образ в пользу R`n`B. В это же время она принимает участие во многих масштабных мероприятиях, в том числе и благотворительных. 1 декабря 2009 года певица выступает на концерте «SOSстрадание», средства от которого пошли на помощь больным СПИДом.

18 января 2010 года состоялась официальная презентация песни «Я не предам».

Также на Фэндоме

Случайная вики