ФЭНДОМ

В Саудовской Аравии 11-летняя девочка развелась с 80-летним мужем

Саудовская Аравия - в центре международного скандала: 11-летнюю девочку здесь насильно выдали замуж за 80-летнего старца. Но благодаря местным правозащитникам ребенку удалось получить развод.

Восток издревле славится неравными браками, но сор из избы здесь не выносят, и все мытарства юных жен остаются их вынужденной тайной. Однако этот вопиющий случай стал исключением. Тревогу забила мать ребенка, наотрез отказывавшаяся отдавать дочь в лапы старца. Но голос женщины здесь по традиции проигнорировали, и, получив у зятя щедрый выкуп (а дед не поскупился отвалить за девочку свыше 22 тысяч долларов), отец повел дочку под венец.

«Меня не волнует ее возраст, - вещал папаша. – Здоровье и физические данные позволяют ей выйти замуж. И меня не волнует, что там думает ее мать». Такова традиция. И точка. Несчастный ребенок же на все вопросы лишь лепетал: «Спасите!».

Человек, официально соединивший их узами Гименея, тут же стал настоящим козлом отпущения. Теперь ему остается лишь оправдываться, ссылаясь на пророка Магомета. Дескать, тот и вовсе был женат на девятилетней. «Нет такого закона, который бы запрещал жениться на девушке младше 18 лет, - заявляет он. – К тому же я задал невесте вопрос, она ответила согласием и поставила свою подпись». И уверяет, что не получил за эту процедуру ни одного риала.

Когда же расследованием женитьбы занялись правозащитники, дед уступил и подал на развод. Понятное дело, что этот случай здесь далеко не единичный, но все требования правозащитников запретить такие браки власти успешно игнорируют.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики