ФЭНДОМ

Андрей Александрович Анненский — актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер, актёр дубляжа. Родился 5 сентября 1983 года в Москве. Сын Александра Анненского, внук Исидора Анненского.

724ии

Андрей Анненский взрослый.

До шестого класса учился в лицее № 109 города Москвы. В детстве вёл на Центральном телевидении тележурнал «Праздник каждый день», исполнил главные роли в детском телецикле «Соник-Суперъёжик» и двухсерийном телеспектакле «Деревянный рыцарь». Снимался в кино у таких режиссёров, как Марлен Хуциев, Альберт Мкртчян, Алан Меттер, дублировал на русский язык героев фильмов режиссёров Стивена Спилберга, Жерара Ури.

В середине 90-х годов его отец переехал в Германию. Среднее образование Андрей получил в школе Вюрцбурга (Бавария). Затем окончил профессиональную Школу в Berufliches Schulzentrum für Wirtschaft und Datenverarbeitung в Вюрцбурге, получив диплом специалиста по информационным технологиям бизнеса. Свободно владеет немецким и английским языками.

Окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская В. Абдрашитова). Работал вторым режиссёром на площадке на съёмках фильма «В субботу». Картины Анненского принимали участие в ряде международных кинофестивалей. Является продюсером студии «Пассажир».

Спектакли Править

  • Трёхгрошовая опера — Филч (Германия)

Фильмография Править

  • 2008 — Лиза (короткометражный)
  • 1994 — Полицейская академия 7: Миссия в Москве
  • 1992 — Прикосновение — Коля, сын Ольги
  • 1991 — Бесконечность

Озвучивание Править

  • 1994 — Как справиться с отцом
  • 1993 — Список Шиндлера
  • 1993 — Бетховен 2
  • 1991 — Бетховен
  • 1982 — Ас из асов — Симон Розенблюм

Режиссёр и сценарист Править

  • 2015 — Поезд
  • 2014 — «Смешная жизнь» Олега Попова (документальный)

Короткометражные фильмы Править

  • 2005 — Последняя минута
  • 2007 — Маленький домик
  • 2008 — Лиза
  • 2009 — Дом кино

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики