Фэндом

Луара Айрапетян (Лара) (арм. Լուարա Հայրապետյան) — родилась в Астрахани 29 сентября 1997 года. Армянская певица, выступающая обычно под именем Лара, представила Армению на Детском Евровидении 2009 с песней об испанском футбольном клубе «Барселона».
X ca2197db.jpg

Победительница финала национального отбора участника на песенном конкурсе была определена путем голосования телезрителей и жюри во время прямого эфира Общественного телевидения Армении.

За выход в финал боролись семь молодых исполнителей — Джули Берберян и Лика Мушегян, группа «Чермак ампикнер» (Белые облака), Луара Айрапетян, группа «Урах хоханджнер» (Веселый перезвон), группа «Зангак» (Колокол) и Размик Агаджанян.

С четырёх лет девочка стала заниматься вокалом. Несмотря на юный возраст, Луара не раз становилась победителем различных международных и Всероссийских конкурсов.

В 2003 году на международном фестивале «Радуга» в Волгограде, в номинации «Маленькое чудо» она завоевала Гран-при. В 2006 году в г. Туапсе на Всероссийском конкурсе эстрадной песни она также была удостоена Гран-при.

Luara - "Fire in Me"03:11

Luara - "Fire in Me"

Луара Айрапетян в 2006 году приняла участие в отборочном конкурсе детского «Евровидения 2006» в России, заняв второе место.

Является победительницей международного детского конкурса «Славянский базар 2008». В 2008 году Луара принимала участие в отборочном туре «Евровидения» уже в Армении.

А вот уже в 2009 году Луара принесла серебро Армении, поделив второе место с участницей от России Катей Рябовой.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики